С.О.К.О.Л

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » С.О.К.О.Л » Военно - патриотические клубы в Беларуси » Военно - патриотические клубы в Беларуси


Военно - патриотические клубы в Беларуси

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Лиса и гончие
Разновидность "Поражения", иногда называют "гончие и кролики", когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда "лис" стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. "Лисы" выигрывают, если они поразили всех "гончих", а "гончие" выигрывают при поражении всех "лис".Время игры: 15-20 минут.

Тактика

Команда "лис" может кружить необнаруженной вокруг базы "гончих" и устраивать на них засады. Команда "лис" часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там засаду. "Лисам" тяжело выиграть открытую перестрелку т.к. их меньше. "Гончие" предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут "лису", затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую.Для "гончих" очень важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам команды о найденной лисе.

0

12

Хищник
Разновидность "Лисы и Гончих", где игрок, пораженный командой "лис" сам становится "лисой". Иначе говоря, когда "гончая" поражена, она становится "лисой" и команда "лис" растет. При повторном поражении "лисы" игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем,кто играет "лису" сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все "гончие" или "лисы" не будут выбиты.

Тактика

Команда "лис" должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду "лис".

0

13

Пинк
Это разновидность "Захвата флага" начинается с двумя основными командами, имеющими нарукавные повязки разных цветов. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут при большем количестве. Каждая команда имеет базу с флагом, которую нужно защищать и цель захватить и удержать флаг противника.В начале игры "розовые" могут находиться в любой части поля, так как они имеют предварительный старт.Каждый игрок любой команды, пораженный "розовыми", уходит с поля, получает розовую повязку и возвращается в игру. У "розовых" нет своей базы флага. Любая из трех команд может выиграть, захватив и удержав флаг. Пораженные в первый раз любой из основных "розовых" выходят с поля, а затем возвращаются в игру. Остальные "розовые" при поражении выбывают из игры.

Тактика

Две основные команды стремятся захватить флаг насколько возможно быстро, потому что их количество уменьшается, а "розовых" становиться все больше.Когда команда "розовых" становиться сильной, они могут захватить любой флаг и выиграть игру т.к. основные команды ослаблены. Основные "розовые" могут сделать засаду на одну из команд и поразить насколько возможно много игроков после начала игры, потому что даже в случае поражения обоих "розовых" они повторно могут выйти на поле со всеми игроками, кого они уже поразили.Вверх

0

14

Резня 
Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. У каждого игрока есть номер.Например, игроки команды 1 имеют номера 11, 12, 13, 14 для команды из 4-х человек. Когда игрок 14 попадает в игрока 44, судья записывает этот факт. После окончания игры собираются записки судей о поражениях для подсчета поражений для каждой команды.Так же игру можно играть с флагами (один на команду или один на команду плюс призовые флаги на поле). При использовании в игре флагов, очки за захваченные флаги тоже фиксируются. Играется несколько игр, по крайней мере пять, и команды заканчивают игру за день в соответствии с количеством набранных очков.Обычная продолжительность игры 30 минут. Команды меняют свою базу после каждой игры перепрыгивая через пару-тройку порядковых номеров баз. Например, команда 1 стартует с позиции 1 в игре 1, но команда 1, а также все нечетные команды передвигаются вперед через два порядковых номера баз (1 идет на 3).Команда 2 и все четные команды перемещаются в обратном направлении через два порядковых номера. Такая смена стартовых позиций позволяет не начинать игру с теми же соседними командами.

Тактика

Ваша команда может играть вместе или рассредоточиться.Вы можете напасть на более слабую команду, стартующую рядом с вами, или можете бежать изо всех сил в другую часть поля, если вы оказались между двумя сильными командами.Тактика сильно варьируется в соответствие с вашим месторасположением и рельефом местности, а также зависит от ваших противников и необходимость для вашей команды набирать очки

Отредактировано Лауреат (2006-12-16 23:05:38)

0

15

Десяток
Эта игра может играться в любом варианте. Обычно играется в количестве игроков в каждой команде не более 10-ти. Каждый игрок имеет только десять выстрелов. В некоторых случаях правила позволяют вам подбирать целые шарики с земли и стрелять ими. Эта игра называется дюжина (12 выстрелов).Победителем считается команда, у которой к концу игры осталось наибольшее количество игроков. Игра продолжается обычно от трех до пяти минут.

Тактика

Не промахиваться. Целься!

0

16

Единичный выстрел 
Эта разновидность "Десятка" не позволяет игрокам иметь магазины для шариков (фидеры). Каждый шарик должен заряжаться отдельно.Количество шариков может быть как ограниченным, до 10-20 штук, так и неограниченным. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут , если их больше 40.

Тактика

Чтобы хорошо играть эту игру , нужно иметь возможность быстро и легко доставать шарики. Держа их в кармане следите за тем, чтобы они не разбились, когда Вы ползете, прыгаете или ударяетесь о временное укрытие. Держите три или четыре шарика в руке. Хорошее знание Вашего оружия - отличное подспорье, независимо от того используете ли Вы полуавтомат или помпу.Считайте каждый выстрел.Цельтесь! Когда Вы играете в другие игры, обычно целятся далеко не всегда.

0

17

Воскрешение
В этой игре, пораженному игроку разрешается вернуться на свою базу или на специальный пункт и "воскреснуть". Он стирает с себя пятно краски.Затем игрок возвращается в игру. Одна из разновидностей этой игры называется "Коробка наказаний", где игрок находится от одной до пяти минут перед тем, как снова выйти на поле. Большие игры, продолжающиеся несколько часов, могут иметь время перед выходом на поле от 15 до 30 минут. "Футбол" превращается в хорошую игру при использовании правила воскрешения. Продолжительность: 20-35 минут.Игрок может взять еще шариков и СО-2 в в любое время, когда он выбит и может выйти из игры, в любое время, по своему желанию. Когда команда выигрывает игру, начинается другая игра.

Тактика

Просто дуркуйте! В соответствии с большинством правил, Вы можете вернуться в игру довольно быстро, поэтому Вы можете особенно не бояться быть пораженным окончательно. Играйте уверено и много стреляйте.

0

18

Большая игра
Большая игра (мегагейм) требует большого количества игроков.Их может быть 1000 или всего лишь 40, но при этом будут играться разные разновидности. Игровое поле, часто в этом случае больше, чем обычное, комбинируется из двух или более обычных полей. Обычно на поле несколько баз флага. Очки начисляются за контроль базы в установленное время, скажем 10:00; 11:00 и т.д. и может учитываться, как много члены команды были поражены. Есть очень много соображений как играть "Большую Игру" и нет никакой определенной рекомендации какой разновидности игры следовать. Большинство "Больших игр" играются целый день. Они могут продолжаться три или четыре часа до обеда и столько же после, или идти от шести до восьми часов без перерыва. Иногда проводятся 24-х часовые игры. Игроки могут выходить из игры на перерыв в любое время с различными вариациями (зависит от организаторов).Все пораженные игроки выходят на некоторое время из игры и ждут разрешения вернуться в игру.

Тактика

Тактику "Большой игры" тяжело рекомендовать. Держитесь своих друзей насколько возможно долго, и когда Вы не можете, заводите себе новых.

0

19

Пленные 
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2 Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время - до 30 мин.1. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных).2. Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его.3. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру.4. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным.5. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.6. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.7. Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.

Победы. Возможны 2 варианта победы в этой игре.1-й вариант - все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных.2-й вариант - большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после оканчания времени игры.

Тактика

Самая лучшая тактика: поразить-убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру.Когда осалили пленного будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру.Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.Вверх

0

20

Охрана президента
Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на свою базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает, и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку.

Тактика

Для террористов. Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела. И неожиданно напасть, возможно, сняв президента единственным выстрелом.Для охранников. Разделиться на две группы. Одна должна двигаться впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от президента. В крайнем случае всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться.Для президента. Не высовываться, как это ни прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своих телохранителей опасно. Не повредит и самому время от времени метко стрелять.

0


Вы здесь » С.О.К.О.Л » Военно - патриотические клубы в Беларуси » Военно - патриотические клубы в Беларуси