We must be professional
Как стать профессионалом в каком - то деле?
Сообщений 1 страница 10 из 40
Поделиться22006-06-28 14:00:32
Практика, практика и еще раз практика... а также хороший тренер, сам имеющий за плечами годы практики..) вот и все.
Поделиться32006-06-29 01:12:47
Практика, практика и еще раз практика... а также хороший тренер, сам имеющий за плечами годы практики..) вот и все.
Я думаю это не совсем все.
Нужна еще башка на плечах и необходимые для твоего дела психофизические качества.
Поделиться42006-06-29 13:18:16
Нужна еще башка на плечах и необходимые для твоего дела психофизические качества.
А без этого невозможна практика.. как можно, к примеру, печатать на клавиатуре, не имея пальцев, клавиатуры и не зная букв..)) а вот начав практиковаться, все это и изучишь... но лучше, чтобы пальцы изначально были.)
Поделиться52006-07-11 08:59:13
Поговорим о пейнтболе...
Поделиться62006-07-11 08:59:55
Словарь Терминов!
Автоматический маркер - маркер, который может стрелять очередями.
Азот - газ используемый в качестве рабочего.
Баллон - емкость под газ.
Вентилятор электрический - с мотором, батарейкой, устанавливается на маску для улучшения циркуляции воздуха и борьбы с запотеванием.
Заспинник - баллон для маркера, носимый за спиной, с маркером соединяется гибким шлангом.
Маска, шлем - защитная система для глаз, лица и головы, стекла в очках маски специально разработаны для пейнтбола.
Помповый маркер - маркер, в котором шарики подаются из фидера при помощи помпового рычага и каждый раз после выстрела необходимо этот рычаг (как терминатор какой-нибудь) дергать.
Полуавтоматический маркер (п/авт.) - маркер, в котором при одном нажатии на спусковой крючок Вы получаете 1 выстрел.
Пауза, стоп-игра - команда, иногда подаваемая во время игры, при которой стрельба и взаимные перемещения запрещены.
Пленка - вставка в стекла маски, для тонировки или предотвращения запотевания.
Переохлаждение - при частой стрельбе из маркеров на углекислом газе происходит обмерзание, при котором резко падает скорость вылета шара или маркер неправильно функционирует.
Разгрузка, харнес - жилет с кучей кармашков для туб, гранат, баллона. В некоторых вариантах представляет из себя пару карманов для туб, крепится на ремень.
Ствольная затычка, заглушка - пластиковая или резиновая пробка, вставляется в ствол для предотвращения вылета шарика при случайном выстреле.
Туба - пластиковая емкость, напоминает стакан с крышкой, используется для ношения дополнительных шариков во время игры.
Термостекло - двойное стекло для масок, снижающее запотевание.
Углекислый газ, кислота - газ используемый в качестве рабочего.
Шомпол - используется для чистки ствола маркера.
Шарик - то, чем стреляет маркер, имеет желатиновую оболочку и краску внутри, вес 2,5-3 грамма.
Фидер, магазин для шариков - пластиковый бункер, обычно расположенный сверху маркера, из которого шарики поступают в маркер. Имеет широкую горловину с крышкой для быстрой дозарядки шариками. Бывают емкостью 50,140 и 200 шариков.
Фидер Трубчатый - вид магазина для шариков, в котором они располагаются один за другим. Бывают емкостью от 8 до 40 шариков.
Хронографирование - замер скорости вылетаемого шарика. Обычно проводится на турнирах и соревнованиях.
Поделиться72006-07-11 09:00:50
Тактика пейнтбола!
Поделиться82006-07-11 09:01:01
Не сверлите дырки взглядом
Избегайте "туннельного" зрения, осматривайте поле от края до края, проверяйте, что делается за спиной. Не фиксируйте взгляд на одном месте, пусть там даже сидит противник, который время от времени высовывает руку/ногу/спину и т.д. Вертите головой, как летчик-истребитель.
Поделиться92006-07-11 09:01:18
Циферблат тоже прицел
Давайте целеуказания "по часам". Если противник прямо от вас - он "на 12 часов", слева - "на девять часов", если почти справа - "на полтретьего". К этому невредно добавить расстояние в метрах (футах, ли, саженях или иной удобной для вас системе)., и пальнуть в сторону укрытия, за которым сховался супостат.
Поделиться102006-07-11 09:01:32
Удваивайте ставку
Ключевые позиции на поле лучше защищать двумя игроками. Даже если один из них будет поражен, ваша команда все равно будет ее контролировать. Игроки должны занимать эту позицию одновременно - тогда противник будет вынужден сконцентрировать против нее двух-трех своих игроков, что ослабит его усилия где-то в другом месте поля и даст соответствующий перевес вашей команде.